Приветствую Вас Гость
Среда
18.12.2024, 05:15
Женский журнал
Главная Регистрация Вход
Разделы
Здоровье
Мода и красота
Семья
Карьера
Кулинария
Диеты и фитнес
Разное
Любовь


Форма входа

Статистика


Друзья сайта
-Женский сайт-красота, здоровье, дети
-Искусство кулинарии
Полишинель

Главная » 2010 » Март » 10 » ОТЕЛИ: понимаем рекламу правильно.
19:38
ОТЕЛИ: понимаем рекламу правильно.
Ситуация: отпуск все ближе, радостное предвкушение уже охватило Вас. Вместо поисков по интернету сегодня Вы перекапываете рекламные проспекты.

Это надо знать! Две ли, три или четыре звезды практически ничего не говорят об отеле. Стандарты сильно варьируются от страны к стране.

Часто можно прочесть:\"Прямо у моря\" Иногда под этим подразумевают крутой берег. \"Типичная для страны обстановка со всем необходимым\" свидетельствует об очень простой меблировке.
\"Природный пляж\" расшифровывается просто и трогательно: пляж не чистят, возможно даже, что там вокруг лежит мусор.
\"Подходит для всей семьи\" для путешественников без детей может означать сильный шум.

Будьте осторожны: \"недавно построенный отель\", \"развивающийся курорт\" - дают все шансы на отпуск посреди стройки.

Дополнительный совет: \"нетронутая природа\" и \"экзотическое местоположение\" являются точным указанием на то, что Вам непременно понадобится автомобиль напрокат, если Вы захотите на отдыхе увидеть что-то еще кроме деревьев и кустарников. Спонсор поста: Доминикана, туры в Доминикану

Категория: Разное | Просмотров: 677 | Добавил: Joli | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск




Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz